вторник, 19 апреля 2022 г.

Я МОГУ ОДНИМ ТЕЛЕФОННЫМ ЗВОНКОМ ОСТАНОВИТЬ СТРАНУ

Председатель Гистадрута Арнон Бар-Давид говорит: «Я могу одним телефонным звонком остановить страну. И я это сделаю, если понадобится. Если без этого нельзя будет защитить социально-слабые слои израильского общества.

Но лучшая война – это война, которую удалось избежать, получив плоды победы, не развязывая боевых действий.
С тех пор, как я возглавил Гистадрут, израильские профсоюзы сильнее, чем когда-либо были прежде. И нам не нужно постоянно применять силу. Наша сила – говорит за нас.
Мы находимся в первом ряду тех, кто принимает решения в нашей стране.
За свою жизнь я провёл множество забастовок.
Горжусь ли я этим? Нет.
Забастовка – это не самоцель. Демонстрация силы – не самоцель. Я не ищу такой славы. Я не нуждаюсь, чтобы обо мне говорили, что я сильный и властный. Я хочу, чтобы израильские профсоюзы были сильной, конструктивной и ответственной организацией. Чтобы трудящиеся могли гордиться Гистадрутом.
Я могу одним телефонным звонком остановить страну. Но что я закрою? Аэропорт, который только что открылся после локдаунов?
Систему здравоохранения, которая продолжает борьбу с короной?
Министерства, государственные и муниципальные ведомства, которые пару лет страдали от карантина и отсутствия госбюджета? Это популизм чистой воды!»

1 комментарий: