вторник, 12 апреля 2022 г.

ОТ СТЕНКИ ДО СТЕНКИ

Арнон Бар-Давид – лидер консенсуса

Вице-мэр города Ариэль Павел Полев говорит: "Почему я поддерживаю на выборах фракцию "Оганим" во главе с Арноном Бар-Давидом?
Ответ прост: я хочу, чтобы права трудящихся были обеспечены, но экономика от этого не кровоточила.
Я не хочу, чтобы нашу страну сотрясали никому не нужные забастовки по любому поводу.
Я хочу, чтобы обеспечение прав работающих людей стало целью всех партий, представленных в Кнессете и правительстве.
Я предпочитаю не социальное противостояние и раздор, а общественный консенсус.
Фракция "Оганим" во главе с Арноном Бар-Давидом создала беспрецедентную коалицию, от "стенки до стенки" (от ШАС до МЕРЕЦ). Она представляет все фракции Кнессета и полагается на широчайшую поддержку мэров израильских городов и глав крупнейших рабочих комитетов.
Проявляя ответственность, государственный подход, лидерство и профессионализм, сегодня Гистадрут является островком стабильности, который обеспечивает поддержку всей экономики и различных секторов израильского общества и хозяйства".

Комментариев нет:

Отправить комментарий