суббота, 25 января 2014 г.

Алла Шаинская о Шуламит Алони

Полдня с Шуламит Алони

640_arrowsАлла Шаинская
Шуламит Алони стояла у истоков создания организации «Наше Наследие — Демократическая Хартия». Она была выбрана нашим президентом, активно помогала и понимала огромную важность диалога с русскоязычной общиной.
Шула, мы гордимся тем, что ты была с нами, что ты понимала важность диалога с русскоязычной общиной. Диалога, а не патронажа над нами! Спасибо тебе за твою дружбу, твое доверие, твою помощь и поддержку!
Я горжусь тем, что состою в партии МЕРЕЦ, которую создала Шуламит Алони. Я горжусь тем, что возглавляю организацию, у истоков которой она стояла. Я горжусь тем, что была знакома с этой удивительной женщиной.
1-е Мая 2010 год. День был долгий и тяжёлый для Шулы, но счастливый для меня. Она была «моей» на полдня, того 1-го Мая 2010 года.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий