среда, 14 мая 2014 г.

"Ты - русская? Я тебя не приму на работу". "Личные санкции" в швейцарской школе

Директор школы в Лозанне сказал, что не принимает на работу людей из стран, которые незаконным образом оккупируют другие страны, сообщает Франко Зантонелли на сайте газеты La Repubblica.
 "Ты - русская? Я тебя не принимаю на работу".

Этот эпизод имел место в Швейцарии, в Лозанне. Директор одного из учебных заведений? Мартин Фрейбургхаус не принял на работу преподавательницу русского языка Елену Вроблевски по той причине, что она является гражданкой страны, где президентом является Владимир Путин. "Я направила свое резюме со всеми рекомендательными письмами, и я бы никогда не подумала, что подвергнусь дискриминации по причине моего происхождения", - сказала Елена. Швейцария, как известно, нейтральная страна, и она довольно пассивно вела себя в условиях кризиса между Россией и Украиной, ограничившись лишь замораживанием счетов бывшего президента Януковича и его родственников, уточняет корреспондент. 
 
"Между тем многие олигархи продолжают разъезжать на своих шикарных авто по Женеве, Цюриху, Гштаду и Санкт-Морицу. С другой стороны, президент Швейцарской конфедерации Дидье Буркхальтер предпринимает попытки, будучи председателем ОБСЕ, смягчить тон между Киевом и Москвой, а в конце недели он встретился с Путиным", - говорится в статье. 

Заявления Фрейбургхауса взорвали интернет: большинство пользователей встали на сторону Елены Вроблевски. "Какая вина в том, чтобы быть русской?" - спрашивали многие и называли директора лицея "фашистом" и "расистом".
Источник: La Repubblica


Перевод: inopressa.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий