Логика истории против культуры изнасилования
Конечно, приговор суда по делу Дженнифер Фихтер — знаковый и показательный. Чтоб другим неповадно было. Но это приговор даме, у которой совращение несовершеннолетних было поставлено на серийную основу. Первый сексуальный скандал «хищницы», в котором был замешан несовершеннолетний, произошел еще в 2008 году, но тогда дело не дошло до суда и закончилось увольнением виновницы с работы «по собственному желанию». В 2011 году ее взяли учительницей в школу в другом районе, и не прошло и месяца, как она вступила в отношения с 17-летним учеником. Кроме трех случаев, которые рассмотрел суд, есть другие. Дело против нее с таким же составом слушается в другом городе. То есть тетенька устраивалась в школу специально, чтоб заниматься сексом с учащимися, которые «не достигли возраста согласия». Она хорошо знала, что своим блудодеянием нарушает закон. Она знала, что преступает дозволенные рамки. Она лгала сама и заставляла лгать подростков.
С точки зрения американского законодательства такой вид интимных связей — приравнивается к изнасилованию. «Хищница» Дженнифер Фихтер для американского суда — серийная насильница, которая не может оправдываться тем, что так вышло. Оно у нее так планировалось.
И в таких случаях правоохранительная система, вынося показательный, чрезмерно строгий, знаковый приговор, порой руководствуется принципом: чтобы выпрямить — нужно перегнуть. Ибо «За совращение малолетних» — это не тост. А с тугоухими шутки плохи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий