среда, 28 октября 2015 г.

Тель-авивский окружной суд постановил отпустить Хагая Амира под домашний арест

Хагай Амир
Хагай Амир с сыном Игаля Амира на бар-мицве сына Авигдора Эскина Арона

Тель-авивский окружной суд постановил отпустить Хагая Амира под домашний арест на пять дней. Таким образом суд принял апелляцию Амира поданную после продления тель-авивским мировым судом срока задержания Хагая Амира, задержанного вчера за резкое высказывание против президента Израиля Руби Ривлина. Сообщают, что Хагай проведет эти 5 дней в доме своего дяди в самарийском поселении.

Вчера в своем «Фейсбуке» Хагай Амир, отсидевший срок за соучастие в убийстве Ицхака Рабина его братом, назвал президента Ривлина «лизоблюдом, который не может определять, сколько еще мой брат должен сидеть в тюрьме». «Это решает Бог, так же как он решает, когда Ривлину умереть, хотя он и его друзья с этим не согласны. Пока Бог решил, что Ривлину быть президентом, но придет время и Ривлин уйдет из этого мира вместе с сионистским государством, как исчез Содом за преступления, совершенные по их законам против собственного народа. И этот день уже близок».
Тирада была написана в ответ на заявление президента о том, что он не собирается рассматривать вопрос о помиловании Игаля Амира, и он проведет остаток дней в тюрьме.
После того как этот озлобленный лжепророк выплеснул яд в «Фейсбуке», за ним пришла полиция, найдя в его словах подстрекательство к насилию. Сегодня в суде представитель полиции заявил, что если бы речь шла о неизвестном человеке, они не обратили бы на это внимание. «Но когда перед нами человек, отсидевший длительный срок в тюрьме и брат Игаля Амира, это меняет дело. Он опубликовал пост, в котором есть угрозы президенту Ривлину за то, что тот отказался рассматривать помилование его брата».
Адвокат Хагая заявил в ответ, что его подзащитный действовал в рамках свободы слова. «Это вовсе не означает, что завтра он возьмет оружие в руки и пойдет к президенту. Его слова — это не призыв к насилию, а философия, напоминание о том, что все в этом мире смертны».
Сам подозреваемый назвал свой арест «политическим» и не стал отказываться от своих слов о Ривлине.
Судья пролил срок задержания на сутки, сославшись на напряженную атмосферу в обществе, безудержные потоки крайних высказываний в социальных сетях и «тяжелое уголовное прошлое подозреваемого».
israelinfo

Комментариев нет:

Отправить комментарий