четверг, 13 июня 2013 г.

Глобализация по самые помидоры

Кто выигрывает от того, что в Израиле на экспорт товаров — полная радость от торжества глобализации, а на ввоз- тотальный протекционизм? Израильский покупатель? Нет.

В романе «Крестный отец» говорится: «Вито Карлеоне, подобно многим одаренным предпринимателям, довольно быстро пришел к выводу, что конкуренция нецелесообразна, ибо приводит лишь к трате сил и средств, а полагаться можно только на монополию». Любой бизнесмен понимает, что монополия лично для него доходней. Но не всякое государство позволяет бизнесу вести себя по законам мафии.

Почему израильский овощ в московском или киевском супере порой стоит меньше, чем в израильском? Почему на вывоз идут товары лучшего качества по меньшей цене? Почему на экспорт лучшие помидоры продают по цене чуть ниже мировых, а внутри монополия диктует высочайшую цену на малокачественный остаток?

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий