понедельник, 16 февраля 2015 г.

Экономика Лапида и Нетаниягу вам не по карману

Если у вас, дорогие избиратели, нет 600 тысяч шекелей годового дохода, то экономическая политика Яира Лапида и Биньямина Нетаниягу вам не по карману.
Интересная история с запуском одного гламурного журнала, который был предназначен для богатых женщин, произошла в России в 2002 году. Как запускаются подобные проекты? Изучается целевая аудитория, проводятся фокус-группы, маркетологи чертят схемы. Главный редактор лично выезжает на Рублевку, чтобы узнать запросы дам, которым этот журнал предназначен. Журнал готовится тютелька в тютельку под целевую аудиторию. 

Но через пару месяцев после выхода создатели журнала выясняют, что основные читатели издания — это вовсе не дамы с Рублевки. Нет?! Журнал читают в основном студентки и секретарши. Именно они идентифицировали себя с образом рублевской красотки. Конечно, у них не было денег на шикарные машины и туалеты, которые рекламировались в журнале. Но идентификация — это вовсе не всегда то, что ты есть. Студентки и секретарши видели себя не несущими из магазины авоськи, а потягивающими коктейли на яхте. Для них жизнь в Крушавеле на пару с олигархом казалась более реальной, чем та, какой они жили. Мечта в очередной раз посрамила действительность и заставила скорректировать бизнес-планы.

Нечто подобное в Израиле происходит с избирателями, которые собираются голосовать за партию "Еш Атид". Большинство избирателей Лапида-млашего, который снова растет в опросах общественного мнения, отнюдь не принадлежат к среднему классу. Большинство избирателей Яира Лапида — вовсе не принадлежат к этой группе населения, имеющей устойчивые доходы, достаточные для удовлетворения широкого круга материальных и социальных потребностей и обеспечения "достойного" качества жизни. Нет. Они хотели бы идентифицировать себя со средним классом — успешным и сильным.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий