В Хайфе существует «свинг-клуб» для ультраортодоксов, куда приходят развлекаться десятки семейных пар богобоязненных евреев. Статья о сверхсекретном и суперзакрытом заведении, где хайфские харедим в непринужденной остановке обмениваются сексуальными партнерами, появилась на днях в газете «Йедиот Хайфа».
Она была опубликована буквально за пару дней до выхода на 10 канале первой серии документального фильма о «хазара ле-шеела», массовом уходе молодежи из ультрарелигиозной общины. По данным, приведенным автором фильма, с общиной харедим порвали около 10% молодых израильтян, родившихся в ультрарелигиозных семьях. Соблазны свободной светской жизни, проникающие в религиозную среду через интернет и мобильные телефоны, неотвратимо уводят молодое поколение из-под власти раввинов и старинной традиции.
То, что рассказал журналистке «Йедиот Хайфа» молодой мужчина, сын известного и влиятельного хайфского раввина, подтверждает тезис о глубоком кризисе, переживаемом ультрарелигиозной общиной. По его словам, подобный клуб существует и в Тель-Авиве, и раньше религиозные супружеские пары ездили в поисках острых ощущений в израильский «Вавилон». Когда информация просочилась за стены клуба, и один из завсегдатаев подвергся шантажу, хайфские харедим открыли свое заведение на склоне Кармеля. Они сняли на Верхнем Адаре большую семикомнатную квартиру. Поставив в каждую по двуспальной кровати, они начали предаваться наслаждениям в узком кругу из 30 хорошо знакомых друг с другом супружеских пар.
«А что, мы не люди, что ли? — удивляется Моше, женатый 7 лет отец двоих детей. — Нам тоже хочется выплеснуть энергию и разнообразить отношения! Есть харедим, которые переодеваются в светских и ходят в ночные клубы».
Даже в грехе ультрарелигиозные евреи подчеркивают свое превосходство над светскими. «Это не то, что у «хилоним», — объясняет он журналистке. — У нас не «мясная фабрика» — прыг в постель и разбежались. Мы разговариваем, смотрим друг на друга, делаем комплименты, потанцуем немножко, потом обнимаемся, целуемся, проверяем, тянет ли нас друг к другу. И только потом уединяемся в спальне».
Грех ли это? Изворотливый еврейский ум найдет оправдание и оргии. Он не считает происходящее в тайной квартире нарушением заповеди «Не пожелай жены ближнего своего». «Потому что никто из нас не изменяет своей жене, мы приходим туда вместе, а не развлекаемся тайком от супруги».
«Входя в квартиру, все мы чувствуем большое облегчение, — рассказывает хареди в черном сюртуке с окладистой благообразной бородой. -Наконец-то, мы можем стать самими собой, шутить, смеяться с женщинами, смотреть на них, прикасаться к ним. Все, чем ты был в общине, в доме, в синагоге, остается за этими стенами. Вечеринка закончится, и ты снова тот, кем был раньше. Главное, чтобы об этом никто не узнал — иначе нам конец».
ИсраэльИнфо
ИсраэльИнфо
Комментариев нет:
Отправить комментарий