среда, 21 января 2015 г.

Десять правил политического пиара

Не Биби мне мозгиВеликий французский мастер политического пиара и рекламы Жак Сегела, написал 10 универсальных правил для проведения предвыборных кампаний:

1. Голосуют за человека, а не за партию.
2. Голосуют за идею, а не за идеологию.
3. Голосуют за будущее, а не за прошлое.
4. Голосуют за образ социальный, а не политический.
5. Голосуют за человека-легенду, а не за посредственность.
6. Голосуют за судьбу, а не за обыденность.
7. Голосуют за победителя, а не за неудачника.
8. Голосуют за подлинность, а не за фальшь.
9. Голосуют за активность, а не за пассивность.
10. Голосуют за себя, а не за кандидата. 


Жак Сегела - один из самых успешных и известных специалистов в своей области. С его помощью в президентские кресла усаживались Франсуа Миттеран (дважды) и Николя Саркози (первый раз) во Франции, Франц Враницкий в Австрии, Лех Валенса и Александр Квасьневский в Польше, Йожеф Анталла в Венгрии и многие другие. Стоит прислушаться к его советам.

1. Голосуют за человека, а не за партию
К счастью или к сожалению — этот тезис кажется сегодня бесспорным. Голосуют за Беннета, а не за МАФДАЛь (сменивший вывеску на "Еврейский дом") и объединившийся с "Ткумой". Список, партийная платформа, бренд партии — это все хорошо. Это тоже имеет значение. Но второстепенное. Зритель идет на концерт и покупает билет на Аллу Пугачеву, а не на ансамбль, который ей подыгрывает под фонограмму. Задача ансамбля именно подыгрывать и не мешать, не портить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий